Танц-перформанс “В круге стихий”

С 12 по 24 августа проходила лаборатория “Природа движения”, лабораторные занятия начались в Студии “Фрейя”, продолжились на поляне около УФ ГЦСИ. Результатом этой лаборатории стал перформанс, который был представлен 24-го числа в рамках летней программы УФ ГЦСИ.

Перформанс посвящен стихиям.

Постановка: Екатерина Жаринова

Танец: Ольга Андриянова, Наталья Бурлева, Наталья Головина, Екатерина Жаринова, Юлия Колтышева, Александра Крашневская, Павел Семенихин, Елена Яковлева, Ульяна Яковлева

Музыкальное сопровождение перформанса было сплетено из студенческих работ выпускников кафедры музыкальной звукорежиссуры Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского, учеников доцента кафедры Татьяны Комаровой: Елены Ваньжа, Ирины Варченя, Елены Кулаковой, Светланы Полежаевой, Семена Ступина, Александра Шагрова.

Подробнее об участниках перформанса:

Ольга Андриянова закончила УрГЭУ. Работала старшим экономистом в ведущих компаниях. После рождения сына поменяла род деятельности, сейчас является преподавателем хатха-йоги и wellness-направления. Йогиня.

С 5 лет занималась спортивной гимнастикой, училась в школе олимпийского резерва, где ее любимым предметом была хореография. Далее занималась бальными танцами, джазом, модерном, контактной импровизацией и спонтанным танцем. Некоторое время работала в шоу-балете, участвовала в различных перформансах.

“Сначала согласилась участвовать, потому что хотелось переключиться, добавить творчества в жизнь. По мере включения стала собирать информацию о взаимодействии стихий, какое влияние они оказывают на тело, мысли, взаимоотношения людей, открыла в себе новое качество движения. Танец вновь помог глубже понять себя и мир вокруг, быть естественной и открытой.”

Наталья Бурлева – выпускница факультета экономики и управления УГТУ-УПИ. Несколько лет проработала переводчиком в Баскетбольном Клубе УГМК. В настоящее время решила попробовать себя в сфере торговли модной одеждой. Создатель и со-организатор ряда проектов, в том числе танцевального чемпионата Eurasian Show Contest и Большого благотворительного концерта. Принимала активное участие в организации 4-го Малоформатного фестиваля современного танца.

Интересуется танцами с раннего детства. В школьные годы занималась спортивными бальными танцами, в студенчестве – уличными стилями. 3 года назад переключилась на классический танец и контемпорари.

“Этот перформанс для меня – прежде всего возможность открыть в себе новые грани. Через образы стихий и те движения, которые они рождают в теле, я нахожу новые способы проявлять свои чувства, как на сцене, так и в жизни”.

Наталья Головина окончила математико-механический факультет УрГУ, работает ведущим инженером-программистом в Юридической академии. Счастливая мама двух замечательных дочек. КМС по художественной гимнастике. Танцует с детства, была участницей коллектива эстрадного танца.

“Этот проект для меня … как момент остановки в суетности дел… замереть… оглядеться… и ощутить чего хочется, куда несутся душа и тело под звуки музыки… (в круге стихий)
И ещё, попав на лабораторию, поняла как я изголодалась по танцу!.. И это именно то, что я хотела!!!!!!!! Спасибо Кате, что пригласила.”

Юлия Колтышева окончила УрГЭУ по специальности “Экономист”. Работает по специальности в ОАО МРСК Урала. КМС по винсерфингу. Не представляет себя без танца, занимается 10 лет классической хореографией, 5 лет СБТ (латиноамериканская программа) и 2 года аргентинским танго. Совсем недавно увлеклась современным танцем.

“Участвовать в перформансе решила, потому что все мы родом из детства.”

Александра Крашневская – выпускница факультета дизайна УралГАХА. Свободный художник. С 5 до 10 лет танцевала в детских эстрадных коллективах Нижнего Тагила, после переезда в Екатеринбург занималась различными современными направлениями. На третьем курсе академии открыла для себя испанский танец Фламенко. Обучалась у русских и испанских педагогов. Побеждала и участвовала в танцевальных конкурсах Москвы и Уральского региона. На данный момент преподает Фламенко в школе танца PromoDance.

“Участие в перформансе дает возможность открыть и выразить себя, почувствовать свободу, это очень схоже с Фламенко.”

Павел Семинихин работает по профессии, юристом. Безгранично увлечен танцем, не пропускает ни одного значительного танцевального события в Екатеринбурге, Перми или Челябинске. Начал танцевать в 15 лет, тогда его учителями были Сергей Зотеев и Вячеслав Казанцев. Занимался модерном, contemporary, затем во время учебы в Юридической академии контактной импровизацией, в итоге пришел к импровизации и перформансу.

“Меня привлекает перформанс, так как в нём я могу почувствовать свободу собственного выражения. К тому же, это мой первый опыт участия в перформансе. Давно хотел попробовать эту форму искусства на себе и вот моё желание сбылось. Я здесь.”

Елена Яковлева по специальности “экономист”, окончила УрГЭУ-СИНХ. Работала в рекламном агентстве, банке, Вологодском Центре материнства “Я-МАМА”, ЦРК “Лада”. Начала танцевать в утробе матери, затем в дошкольном возрасте занималась гимнастикой, спортивными танцами. Позднее латино-американскими, сальсой, стрип-пластикой, йогой. Теперь в импровизации видит смысл движения и танца.

“Загадала желание и Вселенная меня услышала и послала мне информацию о проекте Танц-Лаборатории Екатерины Жариновой. Все, что мы делаем в лаборатории – это то, что мне сейчас нужно, это то, что мне подходит по состоянию души и тела.”

Ульяна Яковлева – студентка 4 курса факультета искусствоведения и культурологии УрФУ. Сфера ее научных интересов – европейская сюрреалистическая фотография 20-30-х гг. прошлого века. Занимается фотографией, участница некоторых арт-проектов (АРТ-ШКОЛА в Уральском ГЦСИ, Летняя Школа-Форум 2013 в Москве и др). Последние три года была всерьез увлечена сальсой, до этого занималась контактной импровизацией в смеси с другими многочисленными стилями, а также имеет шестилетний опыт практики йоги.

“Я давно хотела поработать вместе с Катей, и в этот раз обстоятельства сложились как никогда удачно. Любая проектная коллективная деятельность всегда дает мне абсолютно новый пласт, новый уровень чувствования и мышления. И, наконец, возможность лишний раз обратиться к глубоким головным рытвинам за счет качественной проработки тела не может не подкупить, ведь это ужасно интересно.”