Interviews

 

Selfie by Tatiana Panaioti

March 4, 2020 Tatiana Panaioti on her participation in the protest action “for park square”
The interview was published on March 31, 2020

Tatiana Panaioti lives and works in Yekaterinburg, Russia. She is a stage and artistic director at the children’s independent theatre, “Three Oranges.” Tatiana received her Master of Philosophy in “Ethics, Aesthetics and Cultural History” from the Ural State University named after Maxim Gorky. “Three Oranges” theatre was founded by Tatiana in 2007 and is based in Yekaterinburg while they tour nationally and internationally. Besides being the theatre’s director, Tatiana is a drama actor, performer, and Butoh practitioner, as well as performance arts activist. www.instagram.com/teatrtriapelsina/

 

March 2, 2019 Karola Lüttringhaus about Sarus Festival
The interview was published on April 2, 2019.

‘The Amalgamation of Art’ by Courtney Owen Muir. Photo by Caroline Daniel.

Karola Lüttringhaus was born and grew up in Berlin, Germany, where she lived until the age of 23. She received a BFA in Choreography and Modern Dance from the University of North Carolina School of the Arts in 1998 and an MA in Scenic Design and Scenography from the Teschnische Universität Berlin in 2013. Karola founded and directed Sarus Festival for Site-specific & Experimental Art for seven years in the area of Wilmington, NC, USA in 2007-2018. Currently, she is a second year PhD student in Performance Studies at UC Davis, CA. www.karolaluettringhaus.com

 


The next four interviews were made by Ekaterina Zharinova in Yekaterinburg in spring 2016. They were published in Russian on Internet Portal Global City the same year in the summer.

ЭКС-ЛИДЕР ТАНЦ-КОМАНДЫ «КИПЛИНГ» НАТАЛЬЯ ЛЕВЧЕНКО: «МЫ ТАЩИМСЯ НА УРОВНЕ 1992 ГОДА»

Performance “Rock, Chalk and Sausages”
(Caroline Waters and Natalya Levchenko, 2015).

Photo: Stas Chepurnykh. In photo: Natalya Levchenko.

Наталья Левченко — лидер коллектива современного танца «Киплинг», который существовал более десяти лет в Екатеринбурге в разных формах, в том числе как команда независимых танцовщиков, как танц-театр. В последнее время Наталью часто можно было видеть с перформансами на площадке Уральского филиала ГЦСИ. 

Наталью Левченко при наличии очень сильной харизмы, что уже достаточно, чтоб подпасть под ее обаяние как перформера, украшает особое чувство юмора, крайне редко встречающееся в современном танце. Кроме того, не могут не восхищать ее колоссальное присутствие и молниеносная ориентация в пространстве перформанса.

ЕВГЕНИЙ МАРТЬЯНОВ – О ПЕРВОЙ РОЛИ МОНТИРОВЩИКА СЦЕНЫ, УХОДЕ ИЗ «ПРОВИНЦИАЛОВ» И СОБСТВЕННОМ БРЕНДЕ

Performance “The White Tower” (Liquid Theatre, 2014).
In photo: Evgeny Martyanov.

Евгений Мартьянов — танцовщик театра «Провинциальные танцы» с 1991 по 1994 год. После ухода из театра он стал одним из основателей независимой танцевальной команды «Киплинг», участвовал в постановках коллектива в качестве танцовщика и хореографа с 1994 по 2001 год. Активно занимался преподавательской деятельностью, в том числе много ставил для студентов и сам участвовал в нескольких крупных постановках Школы современного танца Екатеринбургского центра современного искусства (директор Лев Шульман) и Института танца (директор Олег Петров). Обе школы прекратили свое существование во второй половине 2000-х годов.

РАВИЛЬ ГАЛИМОВ — ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ С БАГАНОВОЙ И УТРАТЕ ИНТЕРЕСА К ТЕАТРУ

Равиль Галимов танцевал в «Провинциальных танцах» с 1990 по 2009 год, был партнером Татьяны Багановой и исполнителем главных партий в большей части постановок театра. Многократно ассистировал Татьяне, когда ее приглашали ставить за рубежом. Равиль также работал с иностранными хореографами, такими как Анук ван Дайк (Нидерланды), Иоахим Шлемер и Кристин Брунель (Германия). В 1999 году увлекся соматикой, в 2010 году стал преподавателем, а спустя 3 года окончил сертификационный курс. Практикует биодинамическую терапию.

МАРИЯ КОЗЕВА: «МОЕ УДИВЛЕНИЕ — ЭТО И ЕСТЬ ОЦЕНКА»

Solo “Waltz Fantasia” (Maria Kozeva, 2018). Boris Yeltsin Museum.
Photo: Anastasia Yumina. In photo: Maria Kozeva.

Мария Борисовна обладает изумительной способностью непрестанно учиться, буквально впитывать новый материал как губка и тут же транслировать его своим ученикам. Помимо своей динамичной преподавательской деятельности она хорошо известна как танцовщица «Провинциальных танцев» в 1995—2002 годах и Екатеринбургского театра танца под управлением Олега Петрова с 2002 по 2007 год. В 2002 году участвовала в проекте Diva нидерландского хореографа Анук ван Дайк, работа над которым шла в Амстердаме, с последующим интенсивным прокатом спектакля по всем Нидерландам. Вела детские и взрослые группы в Школе современного танца Екатеринбургского центра современного искусства (директор Лев Шульман) и Институте танца (директор Олег Петров). 

Сегодня Мария Козева заведует отделом хореографии в Лицее имени Дягилева, а также преподает на факультете современного танца в Гуманитарном университете.