Fall Quarter 2018

Себе на память, да вдруг кому любопытно. О том, как прошла моя первая четверть в университете Калифорнии в Дейвисе. Сразу сообщу, мне “счастье привалило”, я танцевала в проекте японских хореографов Kota Yamazaki и Mina Nishimura, в который отобрали пять undergraduate и пять graduate студентов. Что примечательно, проект осуществлялся факультетом театра и танца, но, в то же время, на кастинг приглашались абсолютно все; меня покорила эта открытость, и, собственно, щедрость факультета. Репетиции и выступления проходили на большой учебной сцене, the Main Theatre of Wright Hall. Еще меня поразило, что кроме танцовщиков, в проекте было занято значительно большее количество студентов на разного рода вспомогательных должностях, как то stage managers, да ответственных за разного рода технику (свет, звук, и др.), да на подхвате за сценой. Фото с репетиции: Justin Han, copyright UC Regents.

Когда только приглядывалась к программе, внимательно изучала её сайт и увидела, что здесь “на старших курсах” учится бывшая танцовщица Форсайта, Nicole Peisl. Меня это изумило невероятно. Николь осенью вела курс продвинутого модерна, который по сути был глубоким, тонким, и очень умным, курсом по современному танцу (contemporary dance). Для меня было большим счастьем и удовольствием заниматься у Николь. Что интересно, помимо практических занятий в танцевальной студии, ребята выполняли ряд письменных заданий. Каждую неделю читали про танец и движение и/либо смотрели танец на видео, и/либо вживую, в местном центре исполнительских искусств, The Mondavi Center. Затем писали короткие отчеты о прочитанном и увиденном. Вдобавок, я написала по этому предмету текст подлиннее, как заключительный проект, который планирую опубликовать в своем блоге, как только поправлю его еще немного.

Один из предметов был обязательным, — это вводный курс на нашей программе, — “Методы и материалы для перформативных исследований”. Я считаю, нам очень повезло, потому что курс вела основательница программы, профессор Lynette Hunter, которая у меня вызывает большой трепет и уважение. К каждому занятию требовалось прочитать несколько текстов, которые обсуждались в классе. Письменные задания, нарастающие со временем по объему, тоже разбирали в классе. Часть из написанного опубликована ранее постами в блоге. Заключительным проектом на этом курсе была мини-конференция, которую мы всей группой совместно организовали и провели, и на которой каждый из нас также выступил докладчиком. Я дважды в этой четверти выступала с докладами, по стохастической хореографии. Еще поучаствовала в ежегодном симпозиуме нашей докторской программы.

Моим четвертым курсом было индивидуальное исследование, под началом моей научной руководительницы, Kriss Ravetto-Biagioli. Крисс — исключительно умная и чрезвычайно очаровательная женщина, а также удивительно внимательный к своим ученикам профессор. Она прямо сейчас пишет книгу про танец и технологии. Соответственно, читали и обсуждали тексты о теле и технологиях.

Чуть не забыла, у меня случился кризис в самом начале четверти, поскольку я не сдала Test of Oral English Proficiency, чтобы преподавать. Так что я еще всю четверть занималась каждую неделю с коучером-лингвистом, и посещала семинары и консультации по произношению и говорению. Сдала таки тест в самом конце четверти.

Осенняя четверть оказалась насыщена событиями и я очень благодарна судьбе за весь тот разнородный, и, в целом, замечательный, опыт, что я получила. Сейчас уже близится середина зимней четверти, и эта четверть совсем другая. Рассчитываю отчитаться по её окончании.

 


Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s