Отзыв на премьеру Александра Гурвича “Режим ожидания”

Фото: Алексей Патентный

В прошлую пятницу посчастливилось быть на премьере Александра Гурвича “Режим ожидания”. Все ещё думаю об этой постановке. Саша ступил на абсолютно новую для него территорию, что по мне невероятно захватывающе. Спектакль женский, на сцене четыре сильные стильные женщины. Воздух наполнен электричеством. Работа очень динамичная, время пролетает как один миг, цепляет и держит от начала и до конца. Особо отмечу Елену Коротаеву, которая была крайне убедительна в этой постановке, я безоговорочно поверила её героине. Она “горела” на сцене, для меня именно она олицетворяла упомянутую в программке женщину в режиме ожидания. Мне бы хотелось, чтоб уровень горения всех исполнительниц был таким же.

Я увидела в “Режиме ожидания” отсылки к спектаклю Института танца “Elyon” (постановлено молодым венгерским хореографом Аттилой Гергейи, премьера прошла в 2005 г.) и работе Netherlands Dance Theatre 2 “Left Right Left Right” (постановка Александра Экмана, премьера 2012 г.). На мой взгляд, это интересно и весьма любопытно, куда выведет в дальнейшем, с одной стороны, да и почему бы и нет, а с другой стороны, мне всегда хочется чего-то истинно и исключительно принадлежащего автору, сразу же, что, пожалуй, и невозможно.

Порадовали и особенно запомнились каблуки без каблуков, и многократный повтор с упражнением на укрепление мышц брюшного пресса. Лексика занимательная и самобытная, узнаваемая Сашина. Люблю жесты всех мастей так, что меня покорили мелкие изолированные движения руками, неожиданно сбивающиеся на более широкие рывком движения всем телом как единым организмом. Подметила работу с ритмом, осталось ощущение пульсации от работы.

Постановка очень живая, я сразу после выступления сказала Саше, что это “угар” (в хорошем смысле, конечно же). Она горячая, горящая. Спасибо большое за работу! Саша, только вперед!

